Не нравится: McDonald’s закрывает более 500 ресторанов во всем мире, чтобы остаться на плаву

В этом году McDonald’s закрывает 500 магазинов, чтобы увеличить прибыль. Даже в то время как крупнейшая в мире сеть быстрого питания перемещает свою штаб-квартиру в комплекс площадью 608 000 квадратных футов стоимостью 250 миллионов долларов в западной части Чикаго весной 2018 года; 500, будут закрыты более слабые места.

Пресс-секретарь McDonald’s Бекка Хэри подтвердила это объявление, которое было выпущено через несколько дней после того, как оно отозвало свои филиалы из Ближнего Востока и трех стран Латинской Америки, по электронной почте на The Street:

«Важно отметить, что, хотя у нас будет чистое сокращение ресторанов [в США], это влияние минимально по сравнению с 14 000 ресторанов, которые мы обслуживаем в США. Мы постоянно пересматриваем портфель наших ресторанов и принимаем стратегические решения для лучшего позиционирования нашего бизнеса в будущем ».

В 2015 году McDonald’s закрыла 700 неэффективных ресторанов в Японии, США и Китае, на 350 больше, чем планировалось, из-за значительного снижения глобальных продаж. В прошлом году исполнительный директор McDonald’s Сео Истербрук сообщил Wall Street Journal о том, что необходимы большие изменения, чтобы улучшить финансовую борьбу компании.

«Я думаю, что есть голод и интерес к нашему бизнесу, чтобы принять изменения. Руководство McDonald’s сосредоточено на быстром действии, чтобы лучше реагировать на сегодняшние потребительские нужды, ожидания и конкурентный рынок ».

@McDonalds в затруднительном положении, поскольку магазины нашли кулинарные рецепты Aloo Tikkis, Fries в 2-недельном повторном использовании масла https://t.co/2awXKVtTnn pic.twitter.com/p37moclhP5

— BusinessInsiderIndia (@bi_india) 21 июня 2016 г.

В 2016 году компания McDonald’s объявила о своих капитальных расходах в размере 2 млрд. Долл. США, причем половина средств была направлена ​​на реинвестирование в лучшие районы страны, а другая половина — на открытие 1000 новых ресторанов.

По данным Washington Post:

«Каждый раз, когда McDonald’s объявляет, сколько денег это делает, компания была вынуждена поделиться смущающей правдой: американцы едят все меньше и меньше своих гамбургеров, куриных самородков и картофеля-фри. Процедура стала настолько удручающей, что McDonald’s решил прекратить обмен месячными данными о производительности в марте ».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *